Не так давно мой друг Паша похвалился обновкой: он махнул свою Венту на еще одно чудо немецкого автопрома - Audi A4. И, конечно же, первое, что он собрался с ней делать - ставить сигналку, так как ему был необходим автозапуск - он привык, что в его старой машине он был, и регулярно пользовался этой замечательной функцией. Поехал на рынок, выбрал, купил. Выбор его пал на модель StarLine A91. Конечно же, сразу позвонил мне, мол, приезжай, будем ставить. Пока я добрался до его гаража - он уже сделал всю простую работу, и осталось самое интересное - подключение концевиков дверей и дистанционного запуска двигателя.
Первой сложностью, с которой мы столкнулись при дальнейшем монтаже системы, был поиск проводки с концевиков дверей. Мы убили на это несколько часов нашего драгоценного времени, но, к сожалению, наши поиски так и не увенчались успехом, так как в машине установлен блок комфорта, соответственно на сигнальных проводах, выходящих из дверей, нет простых "плюса" и "минуса" для активации соответствующих режимов сигналки, ведь вышеназванный блок посылает к концевикам и принимает от них свои сигналы, которые, к сожалению, не звонятся, не на массу, не на +12 вольт бортовой сети.
На следующий день со светлыми проспавшимися головами мы пришли к выводу, что наиболее разумным выходом из данной ситуации будет подключение соответствующих входов блока сигнализации к системе салонного освещения автомобиля. Тут опять столкнулись с аналогичной проблемой, описанной выше. Но в данной ситуации выход был найден достаточно быстро - мы подключили 12-ти вольтовое реле параллельно лампе салонного освещения, а это реле уже, в свою очередь, либо замыкало, либо разрывало контрольную цепь сигнализации в зависимости от состояния салонного освещения. Опять же, все оказалось не так просто, как мы думали, ведь свет в салоне загорается и, особенно, гаснет очень и очень плавно, что заставляет бедную релюху буквально биться в конвульсиях при изменении состояния освещения. В этом случае нам помогло подключение катушки реле через диод с параллельно посаженным на нее конденсатором. Емкость шестнадцативольтового конденсатора была подобрана таким образом, чтобы реле, с одной стороны, не щёлкало по 100500 раз, а с другой, не было большой задержки между началом гашения света и отключением питания катушки. Диод, в свою очередь, не допускает разрядки конденсатора на другие цепи авто, и особенно, на лампу освещения. Таким образом данная простая схема отлично решила проблему с "дребежжанием" реле.
Ну вот, с дверями разобрались и остался лишь автозапуск. Первая проблема - срабатывание штатной сигнализации автомобиля (сирены в багажнике) в момент включения СтарЛайном зажигания на закрытой машине, но пока Паша копался в проводах, я, с помощью программы VAG-Com, отключил штатную сигнализацию. Для этого необходимо подключиться к блоку комфорта (46) и в кодировке от имеющегося значения отнять 8 (если она у вас действительно включена и мешает вам). Подробнее о кодировке этого блока вы можете узнать здесь.
Помимо приматывания чипа иммобилайзера к замку зажигания, пришлось перекоммутировать некоторые провода за ним так, как показано на фотографии:
Как видно, серо-желтый провод и тонкий красный провод вынуты из клеммы замка зажигания и соединены между собой, дабы создать иллюзию вставленного ключа для работы некоторых систем автомобиля без последнего.
Сигнальный провод стояночного тормоза мы тянули непосредственно от него самого.
Вот и все премудрости установки сигналки на автомобиль семейства B5. Если у вас возникли какие-то вопросы - смело задавайте в комментариях, и либо Паша, либо я, оперативно вам на них ответим.
Спасибо за описание! Попробую воспользоваться Вашей схемой.
Пробовал подключить Tomahawk TZ9010. При автозапуске блокируется запуск двигателя. Включается зажигание, стартер пытается крутить и сразу все глохнет. А при запуске ключом начинает выть сирена, даже если блок сигнализации отключен от + и - . Странно, но это факт. Иммобилайзера и чипа в ключе нет.
Сергей, извините, что долго не отвечал, во всем виноват спам-фильтр А какая у вас машина? Если B5, то иммобилайзер должен быть в любом случае - это маленькая капсула, она, возможно, будет намертво запаяна в ключе, и ее придется выдирать оттуда.
Дальше, если у Вас начинает выть сирена в багажнике - значит надо отключить штатную сигнализацию через Vag-COM, опять же, если разговор идет о B5.
Я вот еще подумал - если стартер начинает крутить и сразу все выключается - возможно имеет место неправильное подключение, должна быть какая-то цепь поддержки зажигания, а у вас она, возможно, отключается.
Подскажите пожалуйста цвета и расположение проводов, к которым подключается автозапуск. А то что только не пробовал, но когда ставиш на автозапуск, на брелке показывает, что машина заведена и зажигание включено, а поворачиваешь ключь на выключение, машина глохнет. Ауди а4 б5 1995год старлайн Б9. (Сигнал ручника взят от приборки.
Внешняя ссылка На этом сайте есть мануал по:
"Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю
Audi A4 модели с 1995 - 2000"
а на счет того что глохнет при повороте ключа...... то скорее всего вы не туда подключили провод дублирования сигнализацией "клеммы зажигания"
Сергей, а по инструкции надо только поднять ручник и все, можно ключ вытаскивать? Вот на А91 можно в настройках перевести эту функцию в ручное управление (как у Паши). Ему надо еще одну кнопку на брелке нажать перед вытаскиванием ключа.
дополню ответ Андрея : Так как сигналка не успевала чего то задублировать это же зажигание ... перепрограммировав сигналку в "ручное управление" она стала нормально подготавливаться к запуску ... то есть после того как на работающем двигателе нужно: затянуть ручник! затем нажать кнопку № 2 (закр. замков) на брелоке ! (что сопровождается звуковым сигналом брелока и включением габаритов ) можно открывать дверь и глушить машину, опять таки с помощью брелока! Все.. машина готова к автозапуску )
Добрый день такой вопрос подключил сигнализацию Starlain B9 а с проводами авто запуском не разобрался какой провод куда подключать, по падробние можете описать желательно по цветам, и насчет иммо куда ее привязать? буду блогодарен, авто Audi A4 B5 1.8 95.
Добрый день! Ну я так понимаю, что у вас с Сергеем одинаковые сигналки и машины, надо бы вам скооперироваться... Подождем его ответа.
И, кстати, гляньте ссылку, что Паша чуть выше кидал, там же как раз по проводам информация.
Помогите пожалуйста...Passat B5, 1,6бензин,1997г.в. на ходу включается сигнализация и авто глохнет.В чём причина,что делать?
Я бы и рад Вам помочь, но у меня Опель, о такой проблеме я слышу впервые. Очень советую Вам найти ближайший автоклуб, желательно Фольксваген. Не считая Гольф 2 клуба я знаю только один - VWTS, где было бы хорошо Вам зарегистрироваться, и, если Вы не найдёте там ответ - спросите у постояльцев в соответствующей ветке, уверен, они помогут!
P.S. Из своих мыслей в голову в первую очередь приходит иммобилайзер: проблема либо в чипе, либо в антенне. Попробуйте для начала покататься со вторым ключом.
Добры день, у меня ауди а4 1998 года дизельная. Если есть у кого схема подключения сигнавигацией с авто запуском пришлите.
Практически все подобные сигнализации одинаково устроены, поэтому установка сигнализации с автозапуском выполняется по одному принципу и не представит каких-либо затруднений, особенно для человека, который хотя бы немного знаком с электричеством.
Добрый день! Автомобиль Audi A4 97г. на РКПП. Два года назад установил сигнализацию Starline А91. В авто имеются штатные доводчики стёкол и люка. После установки сигнализации, как мне объяснил мастер по установке, может работать что-то одно либо авто-запуск, либо доводчики стекол, объяснил он это тем, что блок комфорта Ауди не понимает что от него хотят, типо так он устроен. Скажите возможно реализовать и то, и другое вместе? Заранее спасибо!
Антон, надо смотреть функцию продления сигнала на закрытие дверей!! Читай мануал к сигналке, так не может быть либо автозапуск либо автодоводчик!!
Доброго времени суток, тоже столкнулся с проблемой подключения реле к вежливой подсветке и дребезжания. Не подскажите параметры конденсатора? И желательно схему поподробней, а то на фото не очень понятно)
Здравствуйте, к сожалению, по Ауди не подскажу, это была машина моего друга, так что инфа есть только та, что в статье.
Добрый день хочу подключить сигнализацию шириф но не как не могу разобраться помогите пожалуйста
Здравствуйте, это ж другая сигналка, обратитесь лучше на соответствующий форум.
Вздравствуйте. У меня пассат в5 1996 установил сигнализацию тамагавк 9010 после автостарта машина работает на аккумуляторе не вкл генератор пока не повернеш ключ зажигания
Здравствуйте. Что-то вы недоподключили. Насколько я помню, должен быть провод обмотки возбуждения генератора, на который надо подавать 12 вольт, чтобы генератор заработал. Это должно происходить после запуска движка (чтобы генератор не мешал заводке). Смотрите электрические схемы вашего авто, я вообще с момента написания этой статьи с подобными вещами не сталкивался.