Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть этот блок.
  1. Какую выбрать площадь сечения, всё что знаю дак это маркировки на аккуме "95.1 870А EN 12V 95Ah max 3700W" или если оч мощный заряд какими резисторами его приглушить.?
    Вообще есть мысль подключить всю эту систему к радио передатчику, как от сигналки и греть фильтр и подобное не выходя из дома, а потом с сигналки вкл. автозапуск, как вам такая идея?

    • Андрей, мне кажется, что делать дистанционное управление этой системой не стоит, потому что во-первых нужен ток около 8ми ампер, а при таком токе стакан с соляркой, если она будет в нём просто стоять, а не течь через него, нагреется достаточно быстро и нет особого смысла прогревать фильтр заранее, а во-вторых при заглушенном движке вся эта система ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть обесточена - если вдруг подогрев окажется включённым без циркуляции топлива на длительное время - есть огромная опасность возгорания, это же горючее!

      Далее, ёмкость вашего аккумулятора никакого отношения к рассчётной мощности нагревательного элемента не имеет - нужно принимать во внимание лишь напряжение в бортовой сети. Вы же, когда по закону Ома будете рассчитывать сопротивление проволоки R будете смотреть только на напряжение U и желаемый ток I.

      О резисторах при таком токе можете сразу забыть: что вы, будете ими улицу греть? smile

      Если используете медь - ориентируйтесь на сечение в районе 0.5 мм. У других металлов другое удельное сопротивление, соответственно и сечение / длина будут варьироваться.

  2. Нужно предусмотреть термо реле. А еще возможность включения таймера от поворотника. Тогда нужно просто пикнуть сигнализацией и салярочка будет вариться минут 20-30. Удобно!

  3. А из какой проволоки Паша мотал нагревательную часть? Тут столкнулся что можно еще с провода мгтф делать.Так какой вариант лучше?

    • Да без разницы, кому как удобнее. Проверять можно например на стеклянной банке с водой чтобы грела нормально. Мой подогрев сейчас жрёт 6-8 ампер.

  4. А на пластиковый фильтр,можно захимичить? У меня "лупарик" там железный фильтр не поставишь..

    • Понятия не имею, что такое "лупарик". На пластиковый, думаю, смысла нет, т.к. у пластика хреновая теплопроводность. У меня на Вектре тоже пластиковый стоял и ничего, теперь металлический.

    • Посмотрел щас фотки, он что, с подогревом от обратки? Есть аналогичные металлические, советую брать Кнехт.

  5. Вроде подогрев от обратки,но там идём мизер.В бак вообще капли попадают...

  6. здравствуйте. спасибо за ваш блог. очень полезный. подскажите, хочу смастерить аналогичный обогреватель, но хочу сделать его на прямую от акума (так сказать сьемный). пришел, накинул на топливный фильтр, прогрел и завел. просто за 6 лет впервые саляра замерзла быстрее, чем я успел залить в нее присадки. подскажите, вот я сделаю нагревающий элемент от которого на акум пойдут провода, нужно ли паять дополнительно предохранители ? или же можно просто сделать все напрямую ?

    • Здравствуйте. Можно, конечно, и напрямую, но безопаснее будет с предохранителем - всё-таки настанет момент, когда вы отойдёте от включённого устройства, а это же топливо... Предохранитель стоит копейки и не обязательно использовать именно автомобильный: любой предохранитель на нужный ток. Я бы ещё в плюсовой провод врезал какой-нибудь тумблер, подходящий по току, - для предотвращения искрообразования в момент подключения всей этой байды к аккумулятору.
      Но подогрев фильтра ведь нужен не только в момент запуска, но также и во время работы, иначе фильтр просто забьётся парафином. Я не знаю, что у вас за присадки, но лично мой опыт их использования отрицательный. А с подогревом я и в -10 на летней солярке катался без проблем.

  7. скажите, если периодически загонять машину на парковку теплую, парафин оттаивает и растворяется в фильтре?

    • Ну коненчно, в подкапотном же от двигателя тепло. Главное, чтоб он и в других частях топливной растворился, иначе что толку - фильтр сразу забъётся при запуске опять.

  8. Как рассчитать длину провода?можно ссылку где его приобретал автор?

    • По закону Ома. Если в этой статье нет - смотрите во второй, я там подробно все расписал.

Добавить комментарий

Регистрация не обязательна! Ваш e-mail никто не увидит и не узнает. Он требуется, чтобы отличить вас от других комментаторов, защитить ваши комментарии от подделки а также для подгрузки вашей аватарки из сервиса Gravatar. Обязательные поля (то есть все) помечены *