Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть этот блок.
  1. Поработал сезон нормально, второй сезон безбожно врет что только не делал в итоге выбросил...

    • Эх, китайцы такие китайцы... У нас оба, беспроводной и проводной, работают нормально второй год. Беспроводной при этом несколько раз падал. Ваш не падал? Батарейки норм?
      Как бы то ни было, сочувствую. sad

  2. Барахло, у меня четыре изделия Sunding два 576 и два 563, у всех одинаковая проблема причину появления не выявил. Изделия могут намертво зависнуть, помогает только вынимание батарейки или батареек у 576, все настраивать приходиться заново с потерей всех данных. Как правило зависание происходит при резком ускорении, при этом может и не зависнуть. Но зависали каждый 4 изделия. Поэтому не рекомендую.

    • Жесть какая-то... У меня до сих пор всё работает, батарейки не менял, разгонялся до 35 км/ч. Какая у вас версия, радио или проводная?

  3. Уже два раза подряд SD-576A выдавал мне максимальную скорость 73+км/ч. При этом, текущая скорость за поездку не превышала 43 км/ч. Датчик установлен примерно на середине передней вилки. Есть подозрение, что это происходит когда включаешь режим заморозки показаний, но при этом продолжаешь движение. Остальные параметры фиксируются корректно.

    • У меня тоже максимальную скорость выдаёт под 90км/ч. Уже перестал обращать на неё внимание. Полностью побороть не удалось. Уменьшить получилось приблизив магнит к геркону, увеличив диапазон срабатывания геркона. Один раз засёк почему выдаёт такую большую скорость, стоял на месте и туда-сюда прокрутил колесо, он сразу выдал макс скорость 76км/ч, также такое возможно из-за дребезга контактов. На макс скорость можно вообще не обращать внимание, остальные показания более-менее верны.

  4. Несколько месяцев работал отлично. Потом стал глючить- как будто нажата и удерживается кнопка MODE, показания бегают по кругу, яркость подсветки быстро меняется- мерцает, максималка раз в пять больше реальной (около 70). Пришлось разобрать корпус. Визуальных дефектов не обнаружил, но теперь вряд ли соберу. Наверное буду покупать новый.

    • Что, такой же? В свете последних комментариев я себя уже везунчиком считаю))) Хотя недавно подхожу к велику, а у компа горит подсветка... Я так понял, экран и кнопка сенсорная запылились вот она и загорелась. Протер, снял, положил в шкаф - вроде норм теперь.

      • Да, спасибо! Левую кнопку подержать нужно. Инструкция на английском, а я в нем ни бум-бум )))
        А при сборе, я так понимаю, сбрасываются все параметры поездки? (и макс. скорость, и средняя, и время в пути) Так?

        • Наверное, я уже не помню.
          Ссылка на русскую переведенную инструкцию в статье, под фотками с английской)

  5. Доброго времени суток!А что у вас за штуковина еще на велике под держателем для мобилки, с циферблатом?

    • Здравствуйте! Преобразователь напряжения, с 12 до 5 вольт. Надо как-нибудь написать, как я его делал, спасибо за наводку!

    • Аккум свинцовый на 12 вольт. Часть оборудования, например, передний фонарь, тоже. А задний фонарь и зарядка для телефона - 5 вольт. Плюс индикация напряжения, чтобы видеть уровень разрядки аккума.

    • Обычный свинцовик из бесперебойника, в сумке с Алишки. Напишу, короче, статью про всю схему электрическую на велике, постараюсь на этой неделе. Фоток куча осталась.

Добавить комментарий

Регистрация не обязательна! Ваш e-mail никто не увидит и не узнает. Он требуется, чтобы отличить вас от других комментаторов, защитить ваши комментарии от подделки а также для подгрузки вашей аватарки из сервиса Gravatar. Обязательные поля (то есть все) помечены *