Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть этот блок.
  1. Поработал сезон нормально, второй сезон безбожно врет что только не делал в итоге выбросил...

    • Эх, китайцы такие китайцы... У нас оба, беспроводной и проводной, работают нормально второй год. Беспроводной при этом несколько раз падал. Ваш не падал? Батарейки норм?
      Как бы то ни было, сочувствую. sad

  2. Барахло, у меня четыре изделия Sunding два 576 и два 563, у всех одинаковая проблема причину появления не выявил. Изделия могут намертво зависнуть, помогает только вынимание батарейки или батареек у 576, все настраивать приходиться заново с потерей всех данных. Как правило зависание происходит при резком ускорении, при этом может и не зависнуть. Но зависали каждый 4 изделия. Поэтому не рекомендую.

    • Жесть какая-то... У меня до сих пор всё работает, батарейки не менял, разгонялся до 35 км/ч. Какая у вас версия, радио или проводная?

  3. Уже два раза подряд SD-576A выдавал мне максимальную скорость 73+км/ч. При этом, текущая скорость за поездку не превышала 43 км/ч. Датчик установлен примерно на середине передней вилки. Есть подозрение, что это происходит когда включаешь режим заморозки показаний, но при этом продолжаешь движение. Остальные параметры фиксируются корректно.

    • У меня тоже максимальную скорость выдаёт под 90км/ч. Уже перестал обращать на неё внимание. Полностью побороть не удалось. Уменьшить получилось приблизив магнит к геркону, увеличив диапазон срабатывания геркона. Один раз засёк почему выдаёт такую большую скорость, стоял на месте и туда-сюда прокрутил колесо, он сразу выдал макс скорость 76км/ч, также такое возможно из-за дребезга контактов. На макс скорость можно вообще не обращать внимание, остальные показания более-менее верны.

  4. Несколько месяцев работал отлично. Потом стал глючить- как будто нажата и удерживается кнопка MODE, показания бегают по кругу, яркость подсветки быстро меняется- мерцает, максималка раз в пять больше реальной (около 70). Пришлось разобрать корпус. Визуальных дефектов не обнаружил, но теперь вряд ли соберу. Наверное буду покупать новый.

    • Что, такой же? В свете последних комментариев я себя уже везунчиком считаю))) Хотя недавно подхожу к велику, а у компа горит подсветка... Я так понял, экран и кнопка сенсорная запылились вот она и загорелась. Протер, снял, положил в шкаф - вроде норм теперь.

      • Да, спасибо! Левую кнопку подержать нужно. Инструкция на английском, а я в нем ни бум-бум )))
        А при сборе, я так понимаю, сбрасываются все параметры поездки? (и макс. скорость, и средняя, и время в пути) Так?

        • Наверное, я уже не помню.
          Ссылка на русскую переведенную инструкцию в статье, под фотками с английской)

  5. Доброго времени суток!А что у вас за штуковина еще на велике под держателем для мобилки, с циферблатом?

    • Здравствуйте! Преобразователь напряжения, с 12 до 5 вольт. Надо как-нибудь написать, как я его делал, спасибо за наводку!

    • Аккум свинцовый на 12 вольт. Часть оборудования, например, передний фонарь, тоже. А задний фонарь и зарядка для телефона - 5 вольт. Плюс индикация напряжения, чтобы видеть уровень разрядки аккума.

    • Обычный свинцовик из бесперебойника, в сумке с Алишки. Напишу, короче, статью про всю схему электрическую на велике, постараюсь на этой неделе. Фоток куча осталась.

  6. Добрый день (или вечер)! Купил сначала один велокомпьютер проводной SD-576A. Установил на велосипед, покрутил колесо, всё нормально - скорость показывает. Для сброса данных, которые были уже в одометре вынул батарейки, вставил, ввёл время, длину окружности колеса (эту длину надо измерять самому, а не брать из прилагаемой таблицы). Всё работать перестал - текущую скорость не показывает или безбожно врёт. Пробовал минимизировать расстояние между датчиком на передней вилке и магнитом на спицах. Ничего не помогло. Решил, что просто не повезло. Заказал второй такой же. Получил быстро, но проблемы такие же, даже хуже - показания скорости вообще не удалось получить. Похоже или слабый магнит, который не даёт достаточно сильного магнитного поля для управления герконовым датчиком или типичный брак. Так что не могу посоветовать такую же покупку. Ищите более надёжные одометры.

    • Спасибо за отзыв! Мой, лёжа в шкафу, опять заглючил - начала постоянно гореть подсветка. Пришлось запомнить все показания и вынуть батарейки, которые он, козлина, уже почти посадил.

Добавить комментарий

Регистрация не обязательна! Ваш e-mail никто не увидит и не узнает. Он требуется, чтобы отличить вас от других комментаторов, защитить ваши комментарии от подделки а также для подгрузки вашей аватарки из сервиса Gravatar. Обязательные поля (то есть все) помечены *